Вампиры. Общие положения.
Вампир - это существо, являющееся хищным паразитом, высасывая кровь, душу или жизнь из жертв.
Постулаты:
I. Вампир - умерший, но не упокоенный мертвец.
Следствие: у вампира почти не бьется сердце, не течет кровь, не мерзнет или потеет кожа. Существует версия, что у вампиров есть душа, она навеки проклята и заперта в теле до самой смерти. Верно для Кланов Крови с одной поправкой: снять такое проклятие нельзя, вытащить и "очистить" душу можно только через сожжение плоти.
Важно: Клыки вампира-зубы! Они не втягиваются. Не вытягиваются. Они не шатаются. Не растут от запаха крови. Они вколочены в челюсть, как у людей, и клыки вырастают у них только один раз - когда они становятся вампирами.
II. Вампир - cущество, несмотря на все парадоксы, живое.
И потому тратит силы. Силы вампир может восстановить, питаясь. Чтобы вести активный образ жизни, есть следует не реже раза в день. Второй день без пищи вампир, как и большинство людей, с трудом думает о не-еде. На третий день чувство голода увеличивается настолько, что вампир становится крайне агрессивным и может запросто броситься на первого попавшегося прохожего, тем самым раскрыв свое существование.
III. Вампиры - трезвенники поневоле.
Никому неизвестно, почему. Но вампиры на дух не могут переносить алкоголь в любом виде. Спирт они переносят хуже всего. Он для них губителен, выжигая тело при самом мизерном контакте. Может даже привести к смерти при очень больших количествах.
IV. Ограничения вампира.
* Дневной сон - Вампир ведет ночной образ жизни, на рассвете происходит почти мгновенное выключение сознания, где бы вампир не находился и очень важно, что бы в этот момент вампир был вне доступа солнечных лучей. Если он засыпает, то это состояние напоминает кому.
* Уязвимость для солнечных лучей начиная от сильнейших ожогов (косвенное попадание) и до полного "сгорания" в прах. Процесс болезненный, ожог регенерируется очень медленно.
* Боязнь крестов, серебра, святых реликвий, неприятие цветов и масла чеснока(а также других сильно летучих и вонючих-разъедающих веществ), осины и боярышника. Боязнь проистекает обоснованно: серебро, осина, боярышник наносят повреждения при касании, освященные предметы при касании же оставляют ожоги, заставляя место соприкосновения вспыхнуть пламенем. Ущерб, причиненный такими воздействиями не подлежит быстрой регенерации (скорость заживления и мучительность процесса как у среднего человека). Чем сильнее и старше вампир, тем слабее становиться эта боязнь.
При различных травмах регенерация происходит у вампиров самостоятельно. Многие лекарства для вампиров мало того, что абсолютно бесполезны, но ещё и губительны. Питание ускоряет процесс регенерации.
IV. Возможности вампира.
* На основе физиологии (повышенная сила, скорость, как результат: акробатика и реакция, регенерация за счет чужой крови) + паучий ход,
* на основе новых способностей мозга (зов, гипноз, эмпатия, шарм, телепатия и прочее)
Важно: Все навыки кроме физических, зовa и шарма требуют обучения, потому чем старше кровопивец, тем (обычно) более умело он своими способностями пользуется. Касательно уже изученных способностей будут решать мастера.
V. Увеличение поголовья.
Происходит только и исключительно как результат полного обескровливания жертвы и последующего кормления кровью вампира. Даже если и ненамеренного.
Обращенный вампир не стареет и всегда будет выглядеть на тот возраст, в каком его обратили.